Знаниями нужно делится...

Крестики нолики и искусственный интеллект. >>


Наверное уже многие читали про нейросеть и ее применение в таких задачах как распознавание символов, поиск зависимостей в графиках больших данных, и других. В этой небольшой статье, я хочу описать процесс создания игры с элементом искусственного интеллекта, основанным на механизме обучения с закреплением, нейросети.

автор : admin дата : 05/09/2016 число просмотров: 1532

Создание игр. Урок 7: спрайты >>


Для того что бы оживить игру и добавить в нее динамики можно использовать по кадровую анимацию. Такая анимация основана на спрайтах, они в свою очередь представляют из себя анимацию разбитую на кадры и размещенную в виде таблицы, в каждой ячейке по картинке (кадру). В программе по таймеру происходит смещение с одного кадра на другой, что в результате создает иллюзию движения.


автор : admin дата : 02/01/2014 число просмотров: 4621

Создание игр. Урок 6: изометрическая проекция. >>


Двухмерные игры это хорошо, но из них можно выжить больше применив изометрическую проекцию, тем самым создав иллюзию трехмерного пространства. Надо сразу сказать, что в играх используется упрощенная формула расчета, подробно про изометрию стоит смотреть в специальных справочниках.


Весь фокус состоит из трех  честей - графики созданной особым образом, расчета координат позиционирования графических объектов и  расчета глубины позиционирования объектов.


автор : admin дата : 01/01/2014 число просмотров: 8659

Создание игр. Урок 5: боты и искусственный интеллект. >>


Любая игра это имитация чего либо. Так же, для того, что бы игру можно было назвать игрой у нее должна быть какая-нибудь цель. В большинстве игры цель одолеть соперника, оказаться быстрее, сообразительней и ловчее... Интересно состязаться с человеком, но когда его нет, в компьютерных играх мы соревнуемся с искусственным интеллектом, неким алгоритмом противостоящим нам, по ту сторону экрана.

Конечно можно спорить, с тем, что на самом деле можно назвать искусственным интеллектом, но мы оставим это до другого случая, а пока вернемся к нашей игре, внесем в нее смысл.


автор : admin дата : 15/12/2013 число просмотров: 6473

Создание игр. Урок 4: управление мышью. >>


В этом уроке речь пойдет об управлении персонажем с помощью указателя мыши. Как и прежде нам понадобится исходный код предыдущего урока.

Наша задача состоит из двух подзадач: определения точки на карте куда было указанно идти персонажу; найти кратчайший путь персонажу от текущей его точки до заданной.


автор : admin дата : 14/12/2013 число просмотров: 3543

Создание игр. Урок 3: большие карты. >>


Казалось бы, что проще, сделать   массив, который хранит карту большего размера. Но будет ли удобно его редактировать? И главное, не станет ли программа расходовать слишком много ресурсов для вычисления этого массива? Над этими вопросами мы подумаем потом, а пока просто попробуем пойти самым простым путем, расширим массив значений в два  раза.


автор : Admin дата : 11/11/2013 число просмотров: 3375

Создание игр. Урок 2: движение персонажа >>


В этом уроке речь пойдет про управление в игре. Управлять мы будем персонажем с помощью клавиатуры, стрелок вверх, вниз, вправо, влево. Исходный код мы берем из первого урока «Создание игр. Урок 1: карта», но внесем в него несколько изменений.


автор : Admin дата : 02/11/2013 число просмотров: 5367

Создание игр. Урок 1: карта. >>


В основе любой игры на тайлах стоит карта. Все что можно видеть в  играх на карте - горы, реки, деревья, знания; состоит из маленьких повторяющихся элементов - плиток. Плитки распределены по карте в виде большой таблицы, полностью покрывая ее контур, можно сказать, что карта и есть таблица заполненная плитками.  Эту карту мы и будем делать.


автор : Admin дата : 01/11/2013 число просмотров: 26431

Полезные ссылки для создания игр >>


В данном разделе сайта я приведу набор полезных ссылок для создания игр.


автор : Vench дата : 23/10/2012 число просмотров: 3558